Кейс: Аутсорсинг рекрутинговых процессов для компании «ЛайфМебель»
Проблема
Крупная мебельная компания «ЛайфМебель», занимающаяся производством и продажей мебели, обратилась с запросом на подбор сотрудников для закрытия 20 вакансий в связи с открытием собственного производства и расширением бизнеса. Задача стояла срочная, требовалось организовать массовый подбор персонала, включая как точечные вакансии, так и линейные должности, в условиях кадрового дефицита.
Что сделали
- Выделили отдельную команду, состоящую из куратора (руководителя группы) и 4 рекрутеров, для полного сопровождения рекрутинговых процессов клиента.
- Организовали работу по модели аутсорсинга: рекрутеры работали в формате почасовой оплаты, с ежемесячной отчетностью для клиента.
- С нуля организовали подбор и провели закрытие вакансий, включая сложные позиции, такие как:
- Ведущий менеджер по персоналу;
- Маркетолог и дизайнер на маркетплейсы;
- Ассистент категорийного менеджера;
- Операторы колл-центра;
- Кладовщики, переупаковщики, сборщики мебели;
- Продавцы-консультанты и водители-экспедиторы.
- Постоянно фиксировали результаты и предоставляли отчетность клиенту для контроля процесса подбора.
Результат
За 2,5 месяца было трудоустроено 26 кандидатов, полностью закрыт кадровый дефицит, включая ключевые и линейные позиции. Благодаря выделенной команде рекрутеров, «ЛайфМебель» смогла продолжить активное развитие, запуск нового производства и усиление своих позиций на рынке.
Заключение
Аутсорсинг рекрутинговых процессов позволил компании «ЛайфМебель» эффективно решить задачу по массовому подбору персонала в сжатые сроки. Если вы сталкиваетесь с кадровым дефицитом или ищете гибкое решение для подбора сотрудников, КСК ЭКСПЕРТ готова предложить профессиональный подход и команду экспертов.